Библиотечный блог методиста

четверг, 4 июля 2013 г.

100 заголовков к мероприятиям, посвященным М.Ю.Лермонтову - 2


  1. «...И память их жива поныне» (лермонтовские места)
  2. «...И перед злом ты гордым не поник челом»
  3. «...Покуда я живу»
  4. «…Любить необходимо мне, и я любил…» 
  5. «А Лермонтов есть Лермонтов навеки…»
  6. «А Лермонтов… Он полон света…»
  7. «А он мятежный просит бури...»
  8. «А парус все белеет»
  9. «Ангел полуночи, или Лермонтов между жизнью и смертью»
  10. «Бессмертны те, кто Отечество спас, бессмертен тот, кто Отечество воспел» 
  11. «Бог нашей драмой коротает вечность»
  12. «Боюсь не смерти я, о нет!..»
  13. «В веселом вихре бала…»
  14. «В уме своем он создал мир иной…»
  15. «Весь Лермонтов - с гусарством и отвагой»
  16. «Взгляни на этот лик: М. Ю. Лермонтов»
  17. «Во всем дойти до совершенства»
  18. «Все было подвластно ему»
  19. «Все сердце грело там…» (Тарханы)
  20. «Всегда кипит и зреет что-нибудь в моем уме…»
  21. «Высшее водит моей рукой»
  22. «Выхожу один я на дорогу…»
  23. «Глубокий и могучий дух»
  24. «Гляжу на будущность с боязнью…»
  25. «Гонимый миром странник, но с русскою душой»
  26. «Душа уставшая моя»
  27. «Железный стих, облитый горечью и злостью»
  28. «Жизнь, зачем ты мне дана?..»
  29. «Земле я отдал дань земную «
  30. «Земле я отдал дань земную любви, надежд, добра и зла…»
  31. «И вижу я себя ребенком…»
  32. «И мы тебя, поэт, не разгадали…»
  33. «И не забыт умру я»
  34. «И тихую песню он пел…»
  35. «И толковала чернь тупая, зачем так звучно он поет…»
  36. «И царствует в душе какой-то холод тайный, когда огонь кипит в крови»
  37. «Из пламя и света рожденное слово»
  38. «Имени его столетья не сотрут…»
  39. «Исповедь поэта…»
  40. «Историю страстей и дел хранят потомки»
  41. «К нам Лермонтов сходит, презрев времена...»
  42. «Как пройти к Лермонтову?» (лермонтовские места)
  43. «Как сладкую песню Отчизны моей, люблю я Кавказ…»
  44. «Когда строку диктует чувство»
  45. «Когда я был отроком честным и нежным»
  46. «Кругом родные все места»
  47. «Лермонтов – поэт сверхчеловечества»
  48. «Лермонтов глядит из дали дальней»
  49. «Лишь верь одной моей любви»
  50. «Любви, надежд, добра и зла…»
  51. «Люблю отчизну я…»
  52. «М.Ю.Лермонтов: он как жизнь,, и глубок, и велик»
  53. «Мир символов, пророчества и грез»
  54. «Мне жизнь все как-то коротка…»
  55. «Мой гений века пролетит…»
  56. «Мой дом – приволье звездной дали…»
  57. «Мой дом везде, где есть небесный свод»
  58. «Москва, Москва! Люблю тебя как сын»
  59. «Мятежный гений вдохновенья»  
  60. «Над Москвой великой, златоглавою…»
  61. «Наедине с тобою, брат…»
  62. «Не угасает свет его стихов»
  63. «Недаром помнит вся Россия, про день Бородина»! 
  64. «Нет, я не Байрон, я другой…»
  65. «Нет, я не Байрон…»
  66. «Но людям я не делал зла…»
  67. «Но я люблю -  за что, не знаю сам» 
  68. «Один я в тишине ночной…»
  69. «Он больше, чем поэт…»
  70. «Он был источник дерзновенный…»
  71. «Он, как жизнь, и глубок, и велик»
  72. «Отзыв мыслей благородных»
  73. «Парус одинокий: быть собой или как все»
  74. «Печально я гляжу на наше поколенье»
  75. «Погиб поэт!» - стихи восстали…»
  76. «Поклонник юности и красоты»
  77. «Послушай! Вспомни обо мне…»
  78. «Поэзию сердца никто не может отменить»
  79. «Прекрасны вы, поля земли родной...»
  80. «Приветствую тебя, Кавказ седой»
  81. «Принимают образ эти звуки...»
  82. «Проблеснуть блестящим метеором…»
  83. «Пускай историю страстей и дел моих хранят далекие потомки...»
  84. «Свободы витязь молодой»
  85. «Своенравный гений»
  86. «Сердце осталось покорно рассудку»
  87. «Страницы прошлого читая…»
  88. «Странник с русскою душою…» 
  89. «Ты для вселенной стал поэзии сокровищем любимым»
  90. «Ты сам на свете был гоним»
  91. «Это страсть сильнейшая!»
  92. «Я грудью шел вперед, я жертвовал собой…»
  93. «Я здесь рожден, но не здешний душою»
  94. «Я рассказать хотел о нем…»
  95. «Я с тобою говорю»
  96. «Я сердцем твой, всегда и всюду твой»
  97. Бессмертие поэта
  98. Библейские мотивы в творчестве Лермонтова
  99. Блуждающая комета
  100. Великий русский поэт


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.