Библиотечный блог методиста

четверг, 25 июля 2013 г.

100 заголовков к мероприятиям, посвященным А.С.Пушкину - 1


  1. «…И пробуждается поэзия во мне»
  2. «…Как пламень жертвенный, чиста моя любовь…»
  3. «Ай, да Пушкин…"»
  4. «Ах! Умолчу ль о мамушке моей»
  5. «Ах, сколько чуда в этих строчках!»
  6. «Биография восторгновений» (Адресаты любовной лирики А.С. Пушкина)
  7. «Бывают странные сближенья»
  8. «В заботах суетного света…»
  9. «В краю великих вдохновений»
  10. «В союзе звуков, чувств и дум…»
  11. «В те дни, когда в садах Лицея...» 
  12. «В часы забав иль праздной скуки…»
  13. «Веленью Божию, о муза, будь послушна» 
  14.  «Великий Пушкин и Великая Победа» 
  15. «Великий Пушкин! Гений твой…»
  16. «Венчает время след...»
  17. «Венчанный музами поэт…»
  18. «Вновь я посетил…»
  19. «Волшебница, зачем тебя я видел…»
  20. «Всё в нём Россия обрела…»
  21. «Все волновало нежный ум…»
  22. «Гений чистой красоты»
  23. «Гордись, Россия! Ты миру Пушкина дала…»
  24. «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно» 
  25. «Да будет же ей этой няне…вечная, благодарная память»
  26. «Да, таким, как Бог меня создал, я и хочу казаться»
  27. «Два озаренных Пушкиным столетья»
  28. «Детских лет люблю воспоминанье...» 
  29.  «Для вас, души моей царицы…»
  30. «Для людей с умом и честью…»
  31. «Для сердца нужно верить…»
  32. «Друг мой жёнка…»
  33. «Друзья моей души»
  34. «Друзья мои, прекрасен наш союз»
  35. «Душа в заветной лире»
  36.  «Есть имена, как солнце»
  37. «Есть память обо мне, есть в мире сердце, где живу я…»
  38. «Есть ценности, которым нет цены…»
  39. «За стихами и за тишиною заходите в Болдино…»
  40. «Звучи, Божественный глагол!»
  41. «Здесь Пушкин жил…»
  42. «Здесь Пушкиным все дышит и живет»
  43. «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет»
  44. «Здесь столько лир повешено на ветки…»
  45. «Здравствуй, племя младое!»
  46. «И все, чем я страдал, и все, чем сердцу мило…»
  47.  «И к Пушкину властней нас движет живое чувство…»
  48. «И ласковых имен младенческая нежность…»
  49. «И на знакомые их образы гляжу…»
  50. «И образ бережно хранимый»
  51. «И образ незабвенный…»
  52. «И пальцы просятся к перу, перо к бумаге…»
  53. «И пробуждается поэзия во мне…»
  54. «И с веком наравне, и век опережая...»
  55. «И с каждой осенью я расцветаю вновь…»
  56. «И сказок пушкинских страницы»
  57. «И сквозь века и поколенья он не устанет удивлять»
  58.  «И славен буду я…»
  59. «И те, кому мы посвящаем опыт, до опыта приобрели черты»
  60. «Идут века, но Пушкин остается»
  61. «Известен впредь мой будет вид…»
  62. «Имя предков моих»
  63. «К нему не зарастет народная тропа»»
  64. «К сему: Александр Пушкин»
  65. «Как вечно пушкинское слово»
  66. «Книг! Ради Бога, книг!» (Пушкин и книги, библиотека Пушкина)
  67. «Когда французом называли меня задорные друзья»
  68. «Лампада чистая любви…»
  69. «Лицей начало положил всему»
  70.  «Лучом лицейских ясных дней»
  71. «Любви все возрасты покорны»
  72. «Любовь и музыка здесь слились воедино»
  73. «Мелькают мысли, примечанья, портреты, буквы, имена»
  74. «Меня учил любить Россию Пушкин»
  75. «Мир сказок, рифм, стихотворений – все это Пушкин, добрый гений» 
  76. «Мне кажется, как будто я с любовью к Пушкину родился»
  77. «Мне образ сей всего дороже»
  78. «Могучей страстью очарован…»
  79. «Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы»
  80. «Мой скромный дар и счастие друзей»
  81. «Москва, я думал о тебе»
  82. «Мы чтить тебя привыкли с юных лет…»
  83. «На море на океане, на острове Буяне»
  84. «На черной речке белый снег»
  85. «Надо заново в имя вглядеться, чтобы заново знать и любить…»
  86. «Наперсница волшебной старины» (няня поэта Арина Родионовна)
  87. «Не все я в мире презирал»
  88. «Небом избранный певец»
  89. «Нерукотворный памятник поэту»
  90. «Нет, весь я не умру…»
  91. «Но жив талант, бессмертен гений»
  92. «Но строк печальных не смываю»
  93. «О нет, недаром жизнь и лира мне были вверены судьбой»
  94. «О Пушкин – ты живешь в своих стихах!»
  95. «О, сколько нам открытий чудных…»
  96. «Обитель дальняя трудов и чистых нег…»
  97. «Образ, бережно хранимый»
  98. «Одной любви музыка уступает...» 
  99. «Он – наш поэт, он – наша слава…»
  100. «Он между нами жил»


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.