Библиотечный блог методиста

воскресенье, 8 августа 2010 г.

Почему я не люблю детектив: говорят наши читатели

«За то, что там убивают»

«Боюсь крови, меня тошнит…»

«Детектив – это не основной жанр в литературе, это не классическое пр-ие»

«Я вообще их не разу не читала!!! И не хочу!»

«Детектив сплошное убийство и море крови. Ужас!!! В мире и так много всего ужасного. Читайте русскую фантастику. Л. С.»

«В нем с самого начала знаешь кто из подозреваемых убийца»

«Плохие детективы читаешь»

«А есть хорошие?»

«Вообще не читаю ;)»

«В них много убийства – это не педагогично!!!) Это не наши методы. АГПИ, Псих.пед»

«Потому что сколько раз я их не начинала читать – засыпала на середине!»

«Меня от них тошнит, я больше романы люблю…»

«Они скучные!!! =)»

«Не правда!!! Надо хорошие детективы покупать!!!»

«Напиши мне список, попробую почитать!!!»

«Я не люблю читать»

«Я люблю С. Кинга!!!»

«За С. Кинга, уважаю!!! =)»

«Не читаю детективы, потому что смотрю НТВ»

«Я считаю данный вопрос весьма не гуманным. Смотря что понимать под словом детектив, какие-то «книжечки» Дарьи Донцовой, которые она пишет по 10 штук в год или легендарные великих мастеров, таких как Марти Ларни и его «Четвертый позвонок». Поэтому я не считаю нужным давать на этот вопрос какой-либо адекватный и всеобъемлющий ответ. Впредь, прошу администрацию библиотеки представлять к опросу более правильно сформулированные вопросы. Спасибо за внимание. Ваш частый посетитель Д.»

«Безграмотная чушь»

«Почти все оно и то же и никакой изюминки!»

«Ага»

1 комментарий:

  1. А бедным читателям не приходило в голову, что Диккенс тоже писал детективы?
    Хотя, конечно, нынешние детективы с ним не сравнятся.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.