Библиотечный блог методиста

понедельник, 2 августа 2010 г.

На хрена козе баян-2

Поднялась тут на днях на крышу 9-этажки (дочь фотографировала на фоне неба и крыш) и поняла там, что дополнительный адреналин мне вовсе не нужен. Я не хочу тратить почти две недели безмятежного отпуска на участие в Школе инновационного бизнеса и монетизации интеллектуальных разработок, весьма далекой от моей методической деятельности в библиотеке. Пока взвешивала все "за" и "против", обсуждала с разными людьми, получалось, что "против" - очень много пунктов, а "за"  сводится к "поехать, развеяться; сменить обстановку". Сменить свой отпуск на игру «КРЕ@ТОВО» - территория инновационного прорыва», проходящую с утра до ночи, включающую интернет-трансляцию, - ничего себе смена обстановки! Для меня - сплошное напряжение и стресс.
Я рада, что приняла участие в интернет-турнире "Модернизация". Именно благодаря этому появилась в сети под своим именем. Ведь сначала страшно: сказать - вот Я, которая делает ТАК и пишет ОБ ЭТОМ. "Ой, что вы, разве я могу, разве это кому-то интересно, разве это кому-то нужно?"... Вот этот психологический рубеж я преодолела в Апселфе. Но дальше с ними, в очные состязания, я идти не готова. Может, и пожалею. Но проекты, с которыми я принимала участие в турнире, уже реализованы. Билеты сданы.
Принять участие в образовательных программах Летней школы может любой - и вы тоже. Ежедневно будут происходить он-лайн трансляции Школы на сайте Апселф. Таким образом каждый желающий, у кого есть доступ в Интернет, может стать заочным участникам Школы. Вот именно так я и поступлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.