Библиотечный блог методиста

среда, 8 мая 2013 г.

Е.Серикова: "Читаем детям о войне"


Рассказывает ведущий библиотекарь библиотеки-филиала №7 г.Арзамаса Елена Серикова.


Мне очень нравится проведение таких акций, как "Читаем детям о войне". Готовясь, тщательно отбираю самые интересные рассказы, которые бы тронули сердца современных детей. Но мне хочется, чтобы не только я читала эти книги, но и сами ребята могли бы донести своим чтением до товарищей всю серьёзность и важность того, о чём написано. Порадовала готовность принять участие учеников школы №13. Сами выбирали рассказы, предлагали свою помощь в проведении акции. Родители звонили, с восторгом делились своими впечатлениями о прочитанных книгах, рассказывали, как плакали над трогательными историями всей семьёй. 
И тут у меня возникла трудность: какой же теперь выбрать рассказ для прочтения в день акции 2013 года?  Все хороши, все трогательны, все не оставляют равнодушными никого. Решила: пусть дети сами выбирают, что читать в этот день, но тематика "Животные войны".  7 мая было прочитано несколько рассказов разных авторов и про кошек, и про собак, и про оленей, и про почтовых голубей. Видела реакцию учеников: глаза не отрываясь смотрят на читающего, рты приоткрыты и в классах-тишина, слышен только взволнованный голос чтеца. Ооо, ради таких мгновений готова участвовать в таких акциях каждый день! 
И это ещё не всё. На переменах ко мне стали подходить малыши из первых классов и интересоваться георгиевской лентой на моей груди. С удовольствием рассказываю про акцию и они просят дать им тоже почитать книги. Ну неужели я откажу? И вот образовалось несколько групп, где одного читающего вслух ученика окружают другие ребята. Умилительно и трогательно! 
В акции приняли участие классы школы № 13 - 2а, 2б, 3а, 4б, несколько детей из 1а и 1б. 








Фото Е.Сериковой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.