Библиотечный блог методиста

суббота, 15 января 2011 г.

Умка об Александре Введенском, моде, роке и других интересных вещах

26 декабря 2010 г. 18:19
Умка: “Это счастье, что меня не слушают идиоты”
Сегодня в России есть попса, а есть… Как назвать этих исполнителей? “Андеграундный”, “авторский”, “не для всех” — слова не из этого словаря. Вот, например, рок-группа “Умка и Броневик”. Певица Умка, иначе — Аня Герасимова. Исполнитель и сочинитель собственных песен. Тембр ее голоса мягко вклеивается в память и там остается. Тексты песен — отдельная история. Вернее, подтексты. Нечто очень личное Умка передает через легкое и абстрактное, поэтому я слышу за словами свое, а вы услышите свое. “Дорога пришла к человеку домой. Дорога сказала: ты мой…”

“МК” побеседовал с Умкой о моде, о роке, о лесби-движении, о Введенском и о возвращающейся молодости.


Читать дальше...

Цитата:
"— Вас не беспокоит, что эти интересные вещи массе совсем неинтересны? Введенский — поэт для избранных…
— А массе это не надо, зачем? Масса в лучшем случае будет гоняться за новым романом Пелевина, и я в составе этой массы с удовольствием куплю эту книгу. А зачем ей Введенский? Ей и Данте не нужен. А вот “Анна Каренина” — вполне, там про любовь, и вообще интересно. Введенский — это совсем неинтересно. Мало людей с таким складом ума.
И не нужно ему быть популярным.
— Кстати, и группа “Умка и Броневик” — группа не для всех.
— В том, что делаю я, гораздо больше внешне привлекательного для большой массы людей. Просто мы занимаемся чем-то не очень модным: роком в его традиционном варианте. Необычно то, что в нем есть грамотные русские слова, я как профессиональный писатель за это отвечаю. Для рока хороший текст — редкость. А не идет это в массы потому, что это не трендово, а играть на ностальгии по 60—70-м я не хочу. И не хочу играть на привлекательности так называемого андеграунда. То, что нас не слушают идиоты, — большое счастье".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.