Библиотечный блог методиста

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Интриги нижегородского драмтеатра лягут в основу новой книги Александры Марининой

В Нижний Новгород приехала известная писательница, автор серии детективов про Настю Каменскую Александра Маринина. Но приехала она не в банальный промо-тур, чтобы поддержать свою новую книгу. Нет, Маринина приехала, чтобы изучить жизнь нижегородской театральной среды. Именно за кулисами будут происходить события следующей книги и нижегородские артисты любезно согласились продемонстрировать писательнице свою будничную жизнь.
- Я уже придумала название этой книги «Смерть как обстоятельство жизни», - рассказывает Марина Анатольевна (это ее настоящее имя). – Преступление и расследование его происходит в театральной среде. Я была уверена, что фактуру я легко наберу в Москве. Ничего подобного! Выяснилось, что у меня чрезвычайно узкий круг знакомых, нет выходов на театральную общественность в такой степени доверительности, чтобы мне стали все рассказывать. Когда мне удалось найти хоть какие-то связи и туда сунуться – мне никто ничего тольком не стал рассказывать, потому что все бояться художественных руководителей.

И тогда писательница вспомнила, что в Нижнем Новгороде у нее есть замечательная знакомая – директор Нижегородской филармонии Ольга Томина.

- Я ей позвонила и спрашиваю: «Оля, у тебя есть кто-нибудь в театральных кругах Нижнего Новгорода?», - продолжает Марина Анатольевна. – Она ответила: «Театр драмы тебя устроит?» «Да, безусловно!» «Тогда приезжай – я тебя представлю, с тобой поговорят на все твои вопросы ответят!» - ответила Томина.

На 4 дня с огромным списком вопросов Маринина приехала в Нижегородский театр драмы. Вчера она провела за кулисами целый день и смогла побеседовать с сотрудниками, понаблюдать за их жизнью.

- Я же не знаю этой театральной изнанки, не знаю, какие бывают репетиции перед спектаклем, - признается писательница. – Сегодня с утра мы приехали и с нами разговаривал директор театра. Вечером мы снова поедем в театр и будем стоять за спиной помощника режиссера и смотреть, как она работает.

Марина Анатольевна была под впечатлением от нашего театра. Писательница посмотрела спектакль «Дядя Ваня» и призналась, что это лучшая постановка пьесы Чехова, которую она когда-либо видела.

«Не надо чистить снег – заснеженный Нижний изумителен!»

Завтра полдня Марининой будут показывать Нижний Новгород. Пока она видела город только из машины, но уже сейчас у нее сложились очень приятные впечатления от него.

- Слава Богу, что его не почистили от снега! – говорит Маринина. – Полное ощущение, что я в 19 веке! Много белого снега – сугробы по колено! Можно сделать вид, что я не вижу машин, а только дома. Эта дивная архитектура 18-19 веков, в хорошем состоянии! Только тройки с бубенцами не хватает! Это изумительно! И спасибо огромное нижегородцам за то, что они сохраняют эту историческую прелесть города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.