Библиотечный блог методиста

суббота, 11 декабря 2010 г.

20 основных ошибок продвижения в социальных сетях

1. Длинные нечитабельные тексты «простыни».
2. Неуместность и несоответствие контента сообществу.
3. Продвижение в местах отсутствия спроса и целевой аудитории.

4. Отсутствие живых представителей с лицами, именами и чувствами.
5. Построение обсуждений вокруг бренда, вместо его сферы деятельности.
6. Сложность оперативного экспорта и перемещения контента.
7. Публикации, вместо диалога и развлечения аудитории.
8. Некорректная работа с комментариями и дискуссиями.
9. Непонимание технологии яркого анонсирования материалов.
10. Продвижение своего продукта, вместо сравнения продуктов.
11. Жадность: ссылки, вместо эксклюзивной информации и материалов.
12. Прямое навязчивое предложение без построения отношений с аудиторией.
13. Неестественные и льстивые комментарии.
14. Публикации, без возможности дополнений участников общения.
15. Распыление на многие социальные сети, вместе фокусировки на нескольких.
16. Спешка, без знакомства и возможности построить доверие.
17. Корпоративные новости, вместо трендов ниши рынка.
18. Отсутствие ярких интересных изображений.
19. Сухой, несобытийный стиль подачи информации.
20. Фокусировка на продажах, а не людях.

http://sarafannoeradio.org/

2 комментария:

  1. Читаю Ваши посты и каждый раз нахожу для себя что-нибудь новенькое. А судя по количеству времени, которое Вы проводите в он-лайне можно смело называть автора "Живущая в сети" :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. В сети я не живу, просто учусь и стараюсь использовать ее возможности.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.